Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Гордость + зависть = 0



Посетил родные края. Ехал, как обычно, на международном автобусе Минск-Рига. Но на этот раз, впервые в истории, на мой багаж наклеили стикер. Меня сразу переполнили чувства. Вспомнилась сцена, которую я как-то наблюдал, переживая противоположные чувства. Миниатюрная блондинка, цокая высокими каблуками по разбитой плитке в глубине спального района, тащила за собой большой чемодан, на котором развевалась на ветру бумажка, приклеенная в аэропорту. По ней можно было догадаться, что девушка идет домой с троллейбуса, на котором приехала с вокзала, куда прибыла на автобусе с аэропорта, куда прилетела на самолете с теплой страны, с моря. Девушку переполняла гордость, а меня переполняла зависть. И вот сейчас настал момент, когда я смог ощутить такую же гордость.

Измерительная пластинка



Благодаря присутствию на нашей планете хороших людей, у меня появилась измерительная пластинка. Все бы ничего, но по ней нет никакой информации: этикетка чистая, конверт тоже чистый. Ни единой надписи. Хотя на самом диске имеется маркировка: ИЗМ 0338/2-8, а на другой стороне - ИЗМ 0338/3-10. Конечно, треки для снятия АЧХ с записями разных частот можно найти и так. Но на измерительных пластинках часто записывали довольно хитрые треки, назначение которых не так легко понять. Поиск в Интернет не дал результатов. На форумах в ответ на подобный вопрос дают данные по другим измерительным пластинкам, но какой с этого толк? Создается впечатление полной засекреченности. Интересно, есть ли способы добыть эту информацию? Комменты открыты для всех.

Половина витка

slup200

Хотел написать подробнее про загадку в предыдущем посте, но после того, как пробежался по Интернету, передумал. Иметь свое мнение по этому вопросу опасно. Дело в том, что вопросами нецелых витков народ очень активно интересуется, порой даже грячо спорит. Особенно обеспокоило то, что этой темой интересуются сварщики, а получить от сварщика можно по полной программе. Поэтому вместо изложения собственных мыслей решил сделать перевод статьи из юнитродовских семинаров, надеюсь, это авторитетный источник.

Вообще-то я сделал pdf с векторными картинками, но выложить его некуда, поэтому попробую передать содержимое в html-формате. С формулами тяжело, символы чем-нибудь заменю.

Upd: версию перевода статьи в формате pdf можно скачать тут: slup200_ru.pdf

Collapse )

Развод на STM32

PSL-3604_pan

Развел свою первую плату, где должен стоять STM32. Это плата управления БП. Ой не знаю, суждено ли этой конструкции увидеть жизнь. Очень страшно. По крайней мере, неудобства уже начались. Теперь клик по файлам проектов на AVR с расширением eww открывает (причем страшно медленно) IAR для ARM, который проекты AVR открыть не может.

Ковры нашей памяти



Выпал снег. Жители в выходные дни выходят на улицу, выносят с собой из своих квартир ковры, кладут их в снег и с завидным зверством их выбивают. Конечно, пыль в коврах - малоприятная вещь. Задохнуться среди ковров - тоже дело плевое. Поэтому есть причины эту пыль так сильно ненавидеть, чтобы не щадя сам ковер лупить его со всего размаху. Но ковер, это что. Такая же пыль времен накапливаетя и в нашем сознании. Вот как бы ее выбить? Промывка водно-спиртовым раствором не приносит должных результатов, пыль снова проявляется сразу на следующий день в виде грязных разводов, а через два дня она снова висит гроздями на наших извилинах. Кто нас может выбить, не затрагивая при этом ни в чем неповинное тело?

(no subject)

Страшная сказка о крутизне и наворотах

Жил был на свете Иван-Дурак. Жил – не тужил, в науках всяких электронных шарил круто, мелкоконтроллеры с пол-оборота прогал и в навороченный аналог сходу въезжал.

Как-то подумал он: «Я так крут, пора мне в жены царевну брать». Пошел он к царю руку дочки его просить: «Программер я завернутый, железячник классный, в мелкоконтроллерах шарю не слабо, на асме и на сях прогаю, короче, выдавай царевну за меня замуж». Выслушал его царь, в пол-глаза на старенький «Тектроникс» щурясь, да и говорит: «Прежде чем дочку мою замуж за тебя отдать, доказать ты должен, что не лыком шит, а даташитами напичкан, что любую прогу можешь дебагнуть и самый мрачный трабл одолеть». И послал его царь в тридесятое царство на опытное производство крутизну свою доказывать. На самом деле, конечно, просто захотелось царю дешевую рабочую силу поиметь, но сказка-то не о том.

Встретил Иван в тридесятом царстве много разных траблов, один другого завернутей. Но как ни попадется ему мелкоконтроллер какой новый, с таймерами и ацепухами на борту, программнет его Иван одной левой, а в правой все время «Беломор» держит. Крутые прибамбасы к любой шине прикручивает, драйверы виндовые из-под пера так и вылетают стаями, да все не тормознутые, и с железом не режутся, короче, Мелкософту не снилось. И проги попадались ему с логикой завернутой, с тремя стеками виртуальными и рекурсивными вызовами всех и вся, но Иван их все дебагнул с легкостью, даже тулсы дорогие из-за моря не выписывая. А с аналогом так он вообще в миг расправлялся, кондюки и резюки доставая из голенища, а в руке тот самый «Беломор» переминая. Плюнет-дунет – и враз децибелы наладятся, возбуд уйдет и иголки с шин питания уберутся. Но встретилось ему чудо, микруха хитрозавернутая, опер не опер, но о двух головах будет. И маялся с ним Иван три дня и три ночи, даже самому Кирхгоффу вопрос по мылу отправлял, но тот, видно, на даче в то время сиживал, или просто сервак лег – ответа так и не было. Короче, не смог Иван в это чудо въехать, к схеме его грамотно прикрутить.

И вернулся Иван-Дурак на печь свою, и стал он снова чурки кремниевые выпекать, да байки всякие сказывать. Вот такая страшная сказка, а чудо то AD830 зовется.